Дизайн логотипов, создание корпоративного стиля

Дизайн логотипов, создание корпоративного стиля

Дизайн логотипов, создание корпоративного стиля
Логотип и корпоративный стиль - это первое, на что обращают внимание люди, когда берут в руки рекламные материалы компании, посещая официальный сайт. Логотип отображает лицо любой организации. Если он создавался достаточно быстро и без особых раздумий, то это может негативно отобразиться на имидже. Под корпоративным стилем понимают несколько важных элементов, таких как фирменный цвет, шрифты, символику, в том числе логотип, которые выделяют компанию среди всех остальных. По этим причинам разработка корпоративного стиля и отдельных его элементов является важной задачей на пути успешной работы любой компании.

Особенности корпоративного стиля


Логотип и стиль компании - это то же самое, что и образ человека. Каждый имеет свои неповторимые особенности. По голосу, чертам лица, одежде и другим характеристикам его можно быстро выделить из толпы. То же самое касается и корпоративного стиля.

Можно выделить 4 главные особенности качественного фирменного стиля:

  1. Запоминающийся. Одновременно он не должен быть идентичным стилям других компаний, чтобы клиент обращал внимание только на Ваши товары и услуги.
  2. Единый. Стиль должен касаться абсолютно всей продукции компании, ее рекламы, элементов одежды рабочих, документов и др.
  3. Узнаваемый. Одного взгляда человека на логотип должно быть достаточно, чтобы он узнал Вашу компанию.
  4. Масштабируемый. Элементы стиля можно легко изменить в размерах, чтобы поместить на большой рекламный бигборд или деловую документацию.
2.jpg

Разрабатывая индивидуальный стиль, обращается максимальное внимание на основную деятельность организации и способы взаимодействия с окружающим миром. Правильно созданный стиль дает возможность сделать рекламу единой и более эффективной. Полиграфическая продукция с фирменным логотипом создает лучшее впечатление о товарах и услугах, которые будут продавать себя сами.

В большинстве случаев, фирменный стиль разрабатывается в такие этапы:

  1. Анализируется деятельность организации, ее особенности и отличие от других.
  2. Проводиться анализ ближайших партнеров и конкурентов.
  3. С помощью полученных данных формируется определенная стилистика.
  4. Выбирается конкретный стиль, создается логотип и другие элементы.
Очень важно, чтобы к вопросу создания корпоративного стиля подходили исключительно профессионалы. Ведь запоминающийся стиль способен идентифицировать Ваш бренд среди множества остальных в условиях повышающейся конкуренции во всех отраслях. Он формирует доверительный образ компании путем поддержания положительного имиджа, который апеллирует к важнейшим для клиентов ценностям. Потребитель всегда обратит внимание на интересный и понятный логотип, что гарантирует успешность Вашего бизнеса.

В итоге можно сказать, что корпоративный стиль представляет собой большой набор элементов, среди которых - логотип. Разработка такого стиля является важным этапом борьбы за привлечение потребителей. Он подтверждает надежность организации, гарантию ее порядочности и высокого качества реализуемой продукции. Наличие качественно созданного фирменного стиля вызывает у клиентов ощущение доверия, а его отсутствие - наоборот, отталкивает и понижает лояльность. Поэтому, если Вам нужна грамотная разработка корпоративного стиля и печать полиграфической продукции, следует доверять только профессионалам.
©1994-2019 Европринт | All rights reserved