Услуги
Обратите внимание
предъявляемые
к макетам Конструктор для
самостоятельного
создания визиток
Дизайн логотипов, создание корпоративного стиля

Логотип и корпоративный стиль - это первое, на что обращают внимание люди, когда берут в руки рекламные материалы компании, посещая официальный сайт. Логотип отображает лицо любой организации. Если он создавался достаточно быстро и без особых раздумий, то это может негативно отобразиться на имидже. Под корпоративным стилем понимают несколько важных элементов, таких как фирменный цвет, шрифты, символику, в том числе логотип, которые выделяют компанию среди всех остальных. По этим причинам разработка корпоративного стиля и отдельных его элементов является важной задачей на пути успешной работы любой компании.
Логотип и стиль компании - это то же самое, что и образ человека. Каждый имеет свои неповторимые особенности. По голосу, чертам лица, одежде и другим характеристикам его можно быстро выделить из толпы. То же самое касается и корпоративного стиля.
Можно выделить 4 главные особенности качественного фирменного стиля:
Разрабатывая индивидуальный стиль, обращается максимальное внимание на основную деятельность организации и способы взаимодействия с окружающим миром. Правильно созданный стиль дает возможность сделать рекламу единой и более эффективной. Полиграфическая продукция с фирменным логотипом создает лучшее впечатление о товарах и услугах, которые будут продавать себя сами.
В большинстве случаев, фирменный стиль разрабатывается в такие этапы:
В итоге можно сказать, что корпоративный стиль представляет собой большой набор элементов, среди которых - логотип. Разработка такого стиля является важным этапом борьбы за привлечение потребителей. Он подтверждает надежность организации, гарантию ее порядочности и высокого качества реализуемой продукции. Наличие качественно созданного фирменного стиля вызывает у клиентов ощущение доверия, а его отсутствие - наоборот, отталкивает и понижает лояльность. Поэтому, если Вам нужна грамотная разработка корпоративного стиля и печать полиграфической продукции, следует доверять только профессионалам.
Особенности корпоративного стиля
Логотип и стиль компании - это то же самое, что и образ человека. Каждый имеет свои неповторимые особенности. По голосу, чертам лица, одежде и другим характеристикам его можно быстро выделить из толпы. То же самое касается и корпоративного стиля.
Можно выделить 4 главные особенности качественного фирменного стиля:
- Запоминающийся. Одновременно он не должен быть идентичным стилям других компаний, чтобы клиент обращал внимание только на Ваши товары и услуги.
- Единый. Стиль должен касаться абсолютно всей продукции компании, ее рекламы, элементов одежды рабочих, документов и др.
- Узнаваемый. Одного взгляда человека на логотип должно быть достаточно, чтобы он узнал Вашу компанию.
- Масштабируемый. Элементы стиля можно легко изменить в размерах, чтобы поместить на большой рекламный бигборд или деловую документацию.

Разрабатывая индивидуальный стиль, обращается максимальное внимание на основную деятельность организации и способы взаимодействия с окружающим миром. Правильно созданный стиль дает возможность сделать рекламу единой и более эффективной. Полиграфическая продукция с фирменным логотипом создает лучшее впечатление о товарах и услугах, которые будут продавать себя сами.
В большинстве случаев, фирменный стиль разрабатывается в такие этапы:
- Анализируется деятельность организации, ее особенности и отличие от других.
- Проводиться анализ ближайших партнеров и конкурентов.
- С помощью полученных данных формируется определенная стилистика.
- Выбирается конкретный стиль, создается логотип и другие элементы.
В итоге можно сказать, что корпоративный стиль представляет собой большой набор элементов, среди которых - логотип. Разработка такого стиля является важным этапом борьбы за привлечение потребителей. Он подтверждает надежность организации, гарантию ее порядочности и высокого качества реализуемой продукции. Наличие качественно созданного фирменного стиля вызывает у клиентов ощущение доверия, а его отсутствие - наоборот, отталкивает и понижает лояльность. Поэтому, если Вам нужна грамотная разработка корпоративного стиля и печать полиграфической продукции, следует доверять только профессионалам.