Оформляем визитки и рекламные флаера правильно

Оформляем визитки и рекламные флаера правильно

Оформляем визитки и рекламные флаера правильно
Знакомства с новыми деловыми партнерами, обмен информацией, неформальное общение во время семинаров, конференций, бизнес-ланча и других подобных мероприятий часто сопровождаются обменом визиток и различного рода рекламной информацией. Поэтому многие компании предлагают свои услуги по дизайнерскому оформлению визиток и различных рекламных буклетов за короткие промежутки времени. И здесь важным моментом становится то, что будет изображено и написано на тех информационных материалах, которые вы презентуете своему собеседнику. А ведь часто от этого зависит, станет в ближайшем будущем он вашим партнером или нет.

Что следует учесть?


Учитывая возможности современных технических средств, доступны вариации при подготовке визиток и флаеров, в частности:

  • визитки и рекламные брошюры можно изготовить непосредственно «в домашних условиях»;
  • материалы могут быть как горизонтального, так и вертикального формата;
  • можно подобрать практически любой шрифт для печати;
  • плотность и внешний вид бумаги зависит исключительно от пожеланий заказчика.
Важно отметить, что каждая из перечисленных возможностей имеет определенные нюансы, о которых следует знать заранее и учитывать прежде, чем вы начнете все это оформлять. Конечно, оформление визитных карточек и рекламных материалов с привлечением профессиональных дизайнеров обойдется в дополнительные расходы, но в дальнейшем они окупятся сторицей. Специалисты учитывают множество моментов связанных с психологией общения, которые обычный человек может и не знать.

Подбирая способ размещения логотипа и текста (в вертикальном или горизонтальном формате) следует учитывать общий размер визитной карточки, а также количество, длину и структуру текста, что в дальнейшем там будет размещаться. И хотя визитки горизонтального формата встречаются чаще, если разместить немного компактно расположенного текста на карточке в вертикальном формате, она также органично впишется в современное бизнес общение.

Конечно, выбор шрифта зависит исключительно от пожеланий заказчика. Но в деловом мире отдают предпочтение стандартному классическому прямому шрифту черными буквами. Как исключение, использовать другие типы шрифтов допускается в определенных видах деятельности или для специфических профессий. В частности это может касаться деятельности связанной с культурой, искусством, дизайнерским оформлением, ресторанным бизнесом. Ведь в этом случае визитная карточка или презентационные флаера одновременно являются общим логотипом и рекламой конкретной торговой марки или организации.

А вот бумагу для таких материалов всегда используйте плотную и качественную. Ведь печать на обычных листах, даже в цветном формате, только подчеркивает вашу несостоятельность (по принципу, что он может предложить, если у него нет денег даже на нормальную рекламу своих товаров).

Чем и как заполняем


Еще одна немаловажная деталь – заполнение визитки. Важно учесть, что любой презентационный материал будет эффективным только в том случае, если на нем размещается минимальный объем полезной информации. Идеальной можно считать визитную карточку, где указано имя и фамилия, должность и контактные данные человека, размещается логотип компании и ее краткое название.

Оптимально, если для этих целей используют не более трех-четырех цветовых оттенков с минимальным заполнением общего пространства рекламного проспекта или визитной карточки. И если вы хотите получить действительно качественный материал, то типография «Европринт» обеспечит разработку профессионального дизайна и в кротчайшие сроки напечатает заказанную вами продукцию.
©1994-2019 Европринт | All rights reserved