Услуги
Обратите внимание
предъявляемые
к макетам Конструктор для
самостоятельного
создания визиток
Разновидности и изготовление печатных календарей
Календарь - это разновидность полиграфической продукции, которая должна постоянно находиться перед глазами человека, привлекать своим оформлением и простотой пользования. Это одновременно функциональная деталь и хороший сувенир, который может висеть на стене или размещаться в кошельке, позволяет быстро сориентироваться в составлении рабочих или личных планов.
Современная полиграфическая индустрия выпускает большое количество разных календарей. Если брать во внимание особенности конструкции и применения, бывают:
Качественный и эффектный календарь - это продукция исключительно профессиональной типографии. Даже печать на современном цифровом принтере не позволяет добиться высокого разнообразия цветов и фактур, как в полиграфии. Кроме того, здесь можно изготовить тысячные тиражи продукции.
Существуют следующие методы печати:
Офсетная. Используются специально созданные печатные формы, благодаря которым изображение передается не напрямую. Отличается высоким качеством и дороговизной, поэтому актуален только для печати большого количества экземпляров. Доступно производство календарей любых форм и габаритов.
Трафаретная. В его основе лежит выдавливание краски посредством трафаретов. Характерна высокая трудоемкость работы и стоимость, поэтому не часто применяется на практике.
Цифровая. Процесс печати на цифровом оборудовании происходит в автоматизированном режиме. Ему характерна доступная стоимость при небольшой тиражности.
Чтобы улучшить дизайн календаря, используются разные виды операций уже после самой печати. Продукция может ламинироваться, проходить ультрафиолетовую лакировку, тиснение, фигурную вырубку и др. Такие календари отлично выделяют себя и ту рекламу, которая нанесена на ее поверхность.
Таким образом, календарь - это один из популярных видов полиграфической продукции. И хотя сегодня все активно пользуются электронными календарями на смартфонах и компьютерах, печатные аналоги не спешат сдавать свои позиции. Они отлично подходят для рекламы своих товаров или услуг, продвижения бренда и использования для поддержания корпоративного стиля.
Виды календарей
Современная полиграфическая индустрия выпускает большое количество разных календарей. Если брать во внимание особенности конструкции и применения, бывают:
- Квартальные календари. Они встречаются на столах многих офисных сотрудников, так как позволяют быстрее сориентироваться в рабочих планах. Включают в себя текущий, предшествующих и предстоящий месяцы. Квартальные календари очень удобные в работе.
- Настенные перекидные календари. Такая продукция имеет презентабельный вид, поэтому часто размещается в кабинетах руководителей. Нанесенное большое изображение улучшает внешний вид календаря. Особенно популярны календари с корпоративным оформлением, которые выступают одним из атрибутов фирменного стиля компании. Изготовленный по индивидуальному заказу календарь будет лучше всего представлять Вашу организацию.
- Настольные календари в форме "домика". Преимущества такого вида - это требование небольшого места и удобное расположение на столе. Они всегда находятся перед глазами, предполагают большие возможности оформления, в том числе в корпоративном стиле.
- Карманные календари. Они недорогие и компактные, выступают отличной рекламной продукцией на различных выставках, акциях и других фирменных мероприятиях.
Особенности изготовления календарей
Качественный и эффектный календарь - это продукция исключительно профессиональной типографии. Даже печать на современном цифровом принтере не позволяет добиться высокого разнообразия цветов и фактур, как в полиграфии. Кроме того, здесь можно изготовить тысячные тиражи продукции.
Существуют следующие методы печати:
Таким образом, календарь - это один из популярных видов полиграфической продукции. И хотя сегодня все активно пользуются электронными календарями на смартфонах и компьютерах, печатные аналоги не спешат сдавать свои позиции. Они отлично подходят для рекламы своих товаров или услуг, продвижения бренда и использования для поддержания корпоративного стиля.