Услуги
Обратите внимание
предъявляемые
к макетам Конструктор для
самостоятельного
создания визиток
Секреты эффективной наружной рекламы
Наружная реклама оказывает значительное влияние на потребителей. Грамотное ее использование позволяет эффективно продвинуть конкретный товар или услугу. Главная особенность такого вида рекламы, в отличие от остальных, - это длительность восприятия не больше 3-х секунд. В то же время, есть много факторов, которые отвлекают внимание от нее. Поэтому для достижения наибольшей эффективности размещения наружной рекламы, необходимо следовать четким правилам.
Если Вы хотите привлечь потребителей с улицы средствами наружной рекламы, следует придерживаться таких правил:
Сегодня в больших городах и вдоль дорог практически нет странных конструкций, которые выполняют роль рекламы. Вместо них массово используются билборды, перетяжки, брандмауэры и др. Но разнообразие конструкций не уменьшает роли их информационного содержания. Все люди, которые видят безграмотно оформленную рекламу, просто недоумевают. Даже сегодня рекламисты некоторых компаний поражают собственной безграмотностью и пустой тратой денег.
Стандартные виды рекламных конструкций, перечисленные выше, характеризуются вполне доступной стоимостью. С их помощью можно представить свой продукт на обозрение тысяч людей ежедневно. Но такая реклама должна быть эффективной и эффектной одновременно. Знает, как это сделать, только грамотный рекламист, на вооружении которого - десятки методов продвижения. Он создаст оригинальную идею, воплотит ее в жизнь и привяжет к особенностям места расположения.
Таким образом, наружная реклама будет эффективной, если выполнять ее с учетом многих правил. Они касаются не только оформления, но и привязки к месту установки. Лучше, если этим займется профессиональный рекламист, на счету которого уже не один успешный проект. Но придерживаясь вышесказанных рекомендаций, Вы имеете возможность создать собственное эффективное средство наружной рекламы.
Особенности создания и размещения наружной рекламы
Если Вы хотите привлечь потребителей с улицы средствами наружной рекламы, следует придерживаться таких правил:
- Лаконичность - главная характеристика рекламы. Нельзя использовать длинные предложения, они должны быть короткими и емкими, чтобы человек их легко запоминал. В посыле не стоит использовать больше 7-ми слов.
- Шрифт должен быть достаточно простым и четким, чтобы быстрее и лучше воспринимался потребителями. Размер шрифта тоже очень важен. В горизонтальном изображении шрифт должен занимать приблизительно 16% высоты, в вертикальном - 12%. Оптимальным вариантом считается реклама, текст которой можно прочитать с дальности 30-50 м.
- Цвет рекламного средства также играет немалую роль. Особенно стоит обратить внимание на сочетание основного цветового фона с текстом, чтобы слова не выглядели размытыми.
- Грамотно разработанная идея - это основной столп рекламы. Она всегда лежит на поверхности, четко и быстро воспринимается потребителями.
- На любом рекламном носителе должно быть не больше 2-х объектов. Некоторые виды информации нельзя размещать на тех или иных средства. Например, разъяснения недопустимы на билбордах, а только на транзитной рекламе.
- Разрабатывая дизайн, максимально учитывается место расположения рекламы и даже время года. Ведь особенности внешней среды (цвет листьев, неба) также оказывают влияние на восприятие рекламы. Нельзя допускать, чтобы конструкция сливалась с окружением.
Большое значение наружной рекламы
Сегодня в больших городах и вдоль дорог практически нет странных конструкций, которые выполняют роль рекламы. Вместо них массово используются билборды, перетяжки, брандмауэры и др. Но разнообразие конструкций не уменьшает роли их информационного содержания. Все люди, которые видят безграмотно оформленную рекламу, просто недоумевают. Даже сегодня рекламисты некоторых компаний поражают собственной безграмотностью и пустой тратой денег.
Стандартные виды рекламных конструкций, перечисленные выше, характеризуются вполне доступной стоимостью. С их помощью можно представить свой продукт на обозрение тысяч людей ежедневно. Но такая реклама должна быть эффективной и эффектной одновременно. Знает, как это сделать, только грамотный рекламист, на вооружении которого - десятки методов продвижения. Он создаст оригинальную идею, воплотит ее в жизнь и привяжет к особенностям места расположения.
Таким образом, наружная реклама будет эффективной, если выполнять ее с учетом многих правил. Они касаются не только оформления, но и привязки к месту установки. Лучше, если этим займется профессиональный рекламист, на счету которого уже не один успешный проект. Но придерживаясь вышесказанных рекомендаций, Вы имеете возможность создать собственное эффективное средство наружной рекламы.