Как оформить правильную визитку?

Как оформить правильную визитку?

Как оформить правильную визитку?
Визитная карточка - это не просто компактный бумажный или пластиковый предмет, на котором указана контактная информация. Грамотно оформленная визитка существенно повышает Вашу значимость в видении деловых партнеров, конкурентов и остальных граждан.

Все визитные карточки разделяют на такие виды:


  1. Личные. Они выдаются друзьям и новым знакомым в неформальном общении. Большинство личных визиток имеют ФИО и телефон владельца. Вариантов оформления такой полиграфической продукции может быть много, они зависят исключительно от собственных предпочтений.
  2. Деловые. Применяются деловые карточки в деловом общении, на бизнес встречах с партнерами, выдаются клиентам. Такие визитки имеют намного больший перечень информации. Кроме ФИО и контактных данных владельца, указывается его должность, название фирмы и сфера деятельности. Оформление должно соответствовать фирменному стилю организации.
  3. Корпоративные. Такие визитки имеют данные не конкретного человека, а организации: вид деятельности, предоставляемые услуги, контактные данные, место нахождения. Они полностью соответствуют стилю компании, применяются на выставках.

Правильно оформленная визитка


2.jpgЦель визитки - не только предоставление контактных данных, но и максимальное привлечение внимания другого человека. Ее оформление должно быть запоминающимся, но не слишком ярким. Делая визитку с нуля, следует обращать внимание на такие элементы:
  1. Текстовая часть. Визитки имеют компактные размеры, как правило - 5х9 см. На таком клочке бумаге очень сложно разместить много информации. Но этого и не нужно делать, ведь визитная карточка - это не рекламный буклет. Правильно оформленный документ должен иметь краткие и четкие данные о человеке или компании. Максимум информации - это ФИО сотрудника, контактные данные, его должность, или же данные компании. Главные особенности правильно заполненной карточки: четкость, информативность и лаконичность. Кроме того, не нужно дублировать информацию на другом языке. Для иностранных партнеров лучше сделать отдельную партию визиток.
  2. Графика и фон. Современным визиткам солидных компаний характерен минимализм. Поэтому не рекомендуется насыщать карточку различными рисунками и узорами, кроме фирменного логотипа. Именно такая визитка соответствует трем особенностям, перечисленным выше. Тона стоит подбирать спокойные и светлые.
  3. Размещение элементов. Для начала лучше изготовить несколько тестовых вариантов визитки, где по-разному размещены блоки информации. Затем их нужно использовать на практике. Можно попросить другого человека или самому оценить удобность подачи данных. Они не должны закрываться пальцами, когда человек хочет позвонить по указанному телефону, например.
  4. Шрифты. Нужно использовать максимально простые и соответствующие стилю минимализма шрифты. Нельзя сочетать на одной визитке больше двух шрифтов, даже для выделения разных блоков информации.
  5. Материал изготовления. Кроме бумаги, визитные карточки изготавливаются из пластика, дерева или даже кожи. Выбор материала зависит от сферы деятельности. К примеру, если компания продает яркие подарки, то визитка должна быть креативной и привлекать внимание. Солидная визитка для бизнеса изготавливается из плотной бумаги и покрывается слоем лака. От выбора материала также зависит и способ изготовления карточки. Типография Европринт предлагает своим клиентам большое множество материалов на выбор.
Таким образом, визитка – это небольшое произведение искусства. С ее помощью можно напомнить о себе и своем бизнесе партнерам и качественно выделиться среди конкурентов. Но это возможно, только если Вы учитываете все вышеперечисленные правила оформления визитной карточки.
©1994-2015 Европринт | All rights reserved