Оформляем визитки и рекламные флаера правильно
Знакомства с новыми деловыми партнерами, обмен информацией, неформальное общение во время семинаров, конференций, бизнес-ланча и других подобных мероприятий часто сопровождаются обменом визиток и различного рода рекламной информацией. Подробнее →
Возможности современной типографии. Печать новогодних открыток
В преддверии новогодних праздников сделать приятное друзьям, коллегам, партнерам, заявить о себе общественности и потенциальным новым клиентам стремятся практически все уважающие себя компании. Подробнее →
Печать на чашках как хороший подарок и эффективная реклама
Чашка – предмет повседневного быта. Ее используют не только в домашних, но и в рабочих условиях, поэтому внешний вид этого бытового прибора многое может рассказать как о владельце, так и об организации, где он трудится.

Подробнее →
Парковочные визитки как эффективный способ рекламы
Из-за высокой конкуренции практически во всех сферах бизнеса огромную роль играет эффективность рекламной кампании. Проблема стандартных видов рекламы в том, что абсолютно всем людям они уже приелись и не приносят желаемого результата. Поэтому пиар-менеджеры находятся в поисках новых методов. Подробнее →
Полиграфия и типография: что это и в чем разница?
Большинство людей путают понятия типографии и полиграфии. Заказчики крупных печатных тиражей полагают, что полиграфические товары производятся в типографии. Да, это верное утверждение, но между этими понятиями есть большие отличия. Подробнее →

©1994-2015 Европринт | All rights reserved