Роль рекламной вывески в продвижении Вашего бизнеса

Роль рекламной вывески в продвижении Вашего бизнеса

Роль рекламной вывески в продвижении Вашего бизнеса
Рекламная вывеска является одной из наиболее эффективных видов рекламных конструкций. Это своеобразная "визитная карточка" бизнеса, которая предназначена для информирования о том, какие услуги предоставляются данным предприятием. Также, она привлекает потенциальных клиентов. Поэтому на этапе становления бизнеса уделяется много внимания ее правильному оформлению. Благо, современные методики и технологии позволяют изготовить практически любую рекламную вывеску, в зависимости от пожеланий заказчика.

Разновидности рекламных вывесок


2.jpgКлассифицировать рекламные вывески можно по многим критериям. В зависимости от способа изготовления, выделяют такие виды:

  1. Несветовая плоская вывеска. Она не имеет подсветки, содержит информацию о названии предприятия, его услугах. Отличается невысокой стоимостью и применяется для компактных объектов.
  2. Световой короб. Это также вывеска плоской формы, но с собственной подсветкой из люминесцентных ламп. Она бывает одно- и двусторонней. Является универсальной рекламной конструкцией, может быть частью более сложной вывески.
  3. Неоновая вывеска. Подсветка осуществляется за счет красочных и ярких неоновых трубок, которые хорошо гнуться. Они могут применяться для внутреннего свечения конструкции, или как самостоятельный рекламный элемент.
  4. Световые объемные буквы. Конструкция состоит из объемных букв с подсветкой. Такие буквы бывают открытыми и закрытыми. С их помощью создаются эффектные фасадные вывески.

Правила оформления вывесок


Начинающие бизнесмены не всегда уделяют должное внимание созданию рекламных вывесок. В итоге они не привлекают клиентов так, как того бы хотел владелец. Поэтому при создании таких конструкций следует придерживаться определенных рекомендаций:

  1. Если объект находится снаружи, то нужно помнить, что вывеска будет видна людям, которые проезжают мимо нее на транспорте. Поэтому они без особых усилий должны увидеть и прочитать надпись. Не следует делать слишком большие и информативные вывески.
  2. Уделяется внимание замыслу "первого прочтения". Изображение должно иметь определенный фокус, который является самым значимым и привлекает внимание. Идеальный вариант - это если вывеска охватывает название фирмы и ее эмблему.
  3. Люди судят о бизнесе по его внешнему виду, в данном случае - по рекламной вывеске. Она формирует первое впечатление о компании, которое ее владельцы доносят до потенциальных клиентов.
  4. Примерно половина всех покупок осуществляется импульсивно, то есть человек видит товар и сразу же покупает его. В этом отношении вывеска должны быть эффективной, для ее изготовления не стоит жалеть деньги.
  5. Для привлечения внимания важно оформлять рекламу в контрастирующих цветах. К примеру, желтый цвет отлично виден на черном фоне, а зеленый на синем - плохо. В таком случае лучше не использовать разноцветные линии в тексте.

Рекламные вывески от "Европринт"


3.jpgКомпания "Европринт" оказывает услуги широкоформатной печати на ткани для рекламных вывесок магазинов, парикмахерских, торговых точек, мастерских и др. С помощью созданных нами вывесок Вы сможете привлекать больше внимание окружающих к товарам и услугам компании. Наши специалисты смогут помочь в создании эффективного дизайна вывески, которая будет нести минимум необходимой информации для оперативного запоминания. Благодаря услугам компании "Европринт", Вы получаете лучшее решение для рекламного продвижения бизнеса!
©1994-2015 Европринт | All rights reserved